Jabra Biz 2300 — это сверхлегкая проводная гарнитура для контакт-центра для тех, кому важен звук исключительного качества.
Конструкция Jabra Biz 2300 позволяет гарнитуре выдерживать сложные условия эксплуатации в интенсивно работающем контакт-центре, а это означает меньше замен гарнитур, меньшее время простоя для вас и вашей команды и снижение совокупной стоимости владения.
Чрезвычайно легкая конструкция и ненавязчивый дизайн снижают усталость сотрудников и повышают эффективность разговоров по телефону. Масса гарнитуры в варианте mono составляет всего 49 г, а в варианте duo — 68 г.
Технология защиты слуха PeakStop™ устраняет резкие громкие звуки, прежде чем они достигнут ваших ушей: любой звук громче 118 дБ отсекается.
Для естественного звучания речи и более высокого уровня удовлетворенности клиентов используется шумоподавления как в динамике, так и в микрофоне.
Широкополосный аудиодиапазон HD voice позволяет понимать каждое слово собеседника.
Динамики уменьшают фоновый шум, так что вы можете сосредоточиться на разговоре.
Специально разработанные фильтры шумоподавления в микрофоне Air Shock устраняют шум дыхания и треск.
Усиленный кевларом кабель, выдерживающий до 400 000 изгибов в одном месте, отвечает условиям работы в контакт-центре, защищен от воздействия колес офисных кресел, острых предметов и других неблагоприятных факторов ежедневного использования.
Гарнитуры серии Jabra Biz 2300 работают «прямо из коробки» с более чем 10 000 настольными телефонами. Они ориентированы на будущее и совместимы со всеми веб-клиентами для софтфонов и платформами контактных центров — от Cisco и Avaya до Genesys Cloud.