Jabra Engage 50 Stereo
Полностью цифровая гарнитура для контакт-центра с уникальной 3-микрофонной системой, интеллектуальным шумоподавлением и анализом звонков.
Официальная гарантия от Jabra 2 года.
Артикул: 2499-829-309
Легкая проводная профессиональная гарнитура для контакт-центра со сверхпрочной конструкцией из металла и шумоподавлением до 90% с USB-подключением и блоком управления.
Официальная гарантия от Jabra 3 года.
Jabra Biz 2400 II — это легкая проводная профессиональная гарнитура для контакт-центра со сверхпрочной конструкцией для тех, кому важен превосходный звук и комфорт во время использования. В Biz 2400 II есть микрофон с функцией шумоподавления до 90%, который уменьшает нежелательные фоновые шумы, повышая качество обслуживания клиентов.
Широкополосный аудиодиапазон HD voice позволяет четко слышать каждое слово собеседника.
Динамики уменьшают фоновый шум для того чтобы вы могли сосредоточиться только на разговоре с клиентом.
Специально разработанные фильтры шумоподавления в микрофоне Air Shock устраняют шум дыхания и треск.
Устройства Jabra BIZ 2400 II оснащены технологией защиты органов слуха Safetone. В нее входит технология PeakStop 118dB, которая отсекает резкие громкие звуки громче 118 дБ, прежде чем они достигнут ваших ушей и IntelliTone, сохраняющая средние уровни звука ниже предустановленного порога 85dB на протяжении всего дня.
Конструкция Jabra Biz 2400 II позволяет гарнитуре выдерживать сложные условия эксплуатации в интенсивно работающем контакт-центре, а это означает меньше замен гарнитур, меньшее время простоя для вас и вашей команды и снижение совокупной стоимости владения.
Усиленный кевларом кабель, выдерживающий до 400 000 изгибов в одном месте, отвечает условиям работы в контакт-центре, защищен от воздействия колес офисных кресел, острых предметов и других неблагоприятных факторов ежедневного использования.
Штангу микрофона можно поворачивать на 360 градусов, не рискуя сломать ее.
Гарнитуры серии Jabra Biz 2400 II работают «прямо из коробки» с более чем 10 000 настольными телефонами. Они ориентированы на будущее и совместимы со всеми веб-клиентами для софтфонов и платформами контактных центров — от Cisco и Avaya до Genesys Cloud.
Кнопки блока управления были разработаны таким образом, что даже незрячие люди и люди со слабым зрением с легкостью могут использовать их в работе.
Спецификация